<...>
Приведу еще два ответа на вопрос, какие формы продвижения продукта в канал предпочтительны в период кризиса. «Проблемы обычно решаются путем стимулирования покупательского спроса, например анонсированием специальных программ, привлекающих внимание покупателей к продукту. Финансирование проектов производителем или его финансовым партнером — самый действенный способ. Остальные не так эффективны. В текущей ситуации политика «кнута» не приведет к желаемому результат. Сейчас время компромиссов, и жесткая позиция в отношении дилера, давление на него только усугубят проблему. Конечно, дистрибьютор будет стремиться перенести часть своих обязательств на партнера/дилера, но это не приведет к улучшению показателей бизнеса», — рассказывает о своих методах Евгений Чепусов, заместитель генерального директора компании Netwell.<...>
Источник: CRN
Автор: Светлана Белова