X

Напишите нам!

Я согласен на обработку моих персональных данных, в соответствии с условиями.
X

Стать партнером!

CAPTCHA
Я согласен на обработку моих персональных данных, в соответствии с условиями.
X

Запланировать бесплатное тестирование Palo Alto Networks

Siemens Enterprise Communications снова завоевал лучшие позиции с «облачными» решениями в журнале Internet Telephony

01 февраля 2012

Решения для предоставления телекоммуникационных сервисов из облачной инфраструктуры OpenScape Cloud Solutions, OpenScape Cloud Contact Center и OpenScape Contact Center Customer Collaboration Solutions получили награды «Продукт года» от журнала Internet Telephony глобальной медиа-компании TMC (Technology Marketing Corporation, крупнейший медиа-холдинг по ИТ-тематике в США). Решение OpenScape Cloud Solutions было награждено в номинации Интернет-телефония, а два других решения одержали победу в номинации «Клиенториентированные решения».

Решение OpenScape Cloud Solutions разработано на базе платформы OpenScape UC Server и обеспечивает предоставление сервисов унифицированных коммуникаций из облачной инфраструктуры. В решении интегрированы голосовая связь, унифицированные коммуникации и средства совместной работы.

Решение OpenScape Cloud Contact Center создано для поддержки всех сервисов, организующих работу контакт-центра мирового масштаба, что может дать только использование современной облачной инфраструктуры. OpenScape Contact Center Customer Collaboration Solutions обеспечивает безопасное и простое подключение клиентов к системам контакт-центра.

«Судить в этом году было тяжелее чем когда-либо, и тем более я уверен, что победители достойны этой престижной награды. Победители выбирались исходя из использования новейших технологий и из их влияния на развитие IP-коммуникаций», – комментирует Эрик Линаск (Erik Linask), главный редактор Группы компаний TMC.

«Siemens Enterprise Communications был награжден за высокотехнологичные разработки в области контакт- и колл-центров. Продукты производител продемонстрировали великолепные показателивозврата инвестиций (ROI) в тех компаниях, где они внедрены», – рассказывает Рич Техрани (Rich Tehrani), генеральный директор TMC. 
 
О журнале Internet Telephony 

Internet Telephony пишет об IP-коммуникациях в США с 1998 года, имеет аудиторию более 225 тысяч читателей.. Журнал предоставляет объективный взгляд на сложные конвергентные системы и предлагает насыщенные фактами статьи, основанные на редакционных испытаниях и исследованиях в TMC Labs. 
2314
(0)