X

Напишите нам!

Я согласен на обработку моих персональных данных, в соответствии с условиями.
X

Стать партнером!

CAPTCHA
Я согласен на обработку моих персональных данных, в соответствии с условиями.
X

Запланировать бесплатное тестирование Palo Alto Networks

Juniper Networks представила инновационные маркетинговые программы на глобальной конференции для партнеров

17 января 2012

ЛАС-ВЕГАС, США, 17 января 2012 года – Компания Juniper Networks (NYSE: JNPR), лидер в области инновационных сетевых решений, представила новое семейство социальных, кобрендинговых и мобильных маркетинговых программ и инструментов, позволяющих партнерам внести отличительные черты в свой бизнес и расширить охват клиентов. Данный анонс был сделан в рамках первой ежегодной Глобальной Конференции для Партнеров, стартовавшей сегодня. На мероприятие в Лас-Вегасе прибыли более чем 1000 партнеров со всех ключевых регионов земного шара. 

Дополнительная информация на английском языке доступна в Twitter – cм. Juniper Networks Introduces Partner Marketing Programs at Global Partner Conference.

Ключевые новостные сообщения:


• Juniper Networks представила новые социальные, кобрендинговые и маркетинговые инструменты и провела тренинги для более чем 1100 партнеров на первой Глобальной Конференции для Партнеров;

• Мобильное приложение Juniper Networks для iPhone и iPad в корне меняет способ взаимодействия партнеров с заказчиками, предоставляя первым мобильный доступ к интерактивному маркетинговому контенту, такому как таблицы, видео, иллюстрации и описание практических ситуаций;

• Новая платформа Juniper Marketing Concierge предоставляет партнерам возможность подбирать контент под себя, а также обеспечивает доступ к экспертам Juniper по маркетингу в режиме 24х7;

• Обучающая платформа InnoVAR поможет партнерам развить навыки интеллектуального лидерства иповысить свою компетентность, а также увеличить эффективность и результативность продаж, участвуя в ежеквартальных сессиях, проводимых Организацией партнеров Juniper Networks;

• Ведущими конференции выступили ключевые руководители Juniper – генеральный директор (CEO) Кевин Джонсон, директор по мартингу Лорен Флерти, исполнительные вице-президенты Боб Маглиа и Стефан Дикенхофф и руководители по работе с партнерами старший вице-президент Эмилио Умеока и вице-президент Луанна Тирней;

• Juniper Networks представляет новую программу развития партнеров на первой ежегодной Глобальной Партнерской Конференции в Лас-Вегасе. Более 1000 партнеров прибыли,чтобы принять в ней участие.

Цитата.


Луанна Тирни, вице-президент по глобальному маркетингу для партнеров JuniperNetworks.

“Взаимодействие и поддержка наших партнеров – ключевой элемент, необходимый для укрепления лидерства Juniper как в корпоративном сегменте, так и на рынке решений для провайдеров. Когда я пришла на работу в Juniper Networks год назад, моей задачей было расширение границ традиционного маркетинга и предоставление партнерам постоянного доступа к интерактивным маркетинговым ресурсам и той информации, которая нужна им. По прошествии года я рада представить целое семейство новых маркетинговых инструментов, предоставляющих партнерам непрерывный доступ ко всей информации, которая есть у JuniperNetworks, что позволяет сделать отношения между партнерами и их заказчиками более интерактивными и прибыльными”.

Дополнительные ресурсы (на английском языке).


Marketing Concierge 

InnoVAR 
Mobile App (доступно на iTunes)
Juniper.Net Community 
Juniper on Twitter 
Juniper on Facebook 

2458
(0)