X

Напишите нам!

Я согласен на обработку моих персональных данных, в соответствии с условиями.
X

Стать партнером!

CAPTCHA
Я согласен на обработку моих персональных данных, в соответствии с условиями.
X

Запланировать бесплатное тестирование Palo Alto Networks

Call Center World Forum 2017

21 марта 2017 - 22 марта 2017

Call Center World Forum 2017

Call Center World Forum 2017

21-22 марта
Москва
отель «Рэдиссон Славянская»
площадь Европы, д. 2
Стенд Unify - E185

Инновационное решение OpenScape Contact Center от Unify способствует переходу компаний на качественно новый уровень обслуживания клиентов.

В этом году Unify вновь представляет свои передовые решения на форуме CCWF в Москве.

Форум CCWF – крупнейшее событие в индустрии контактных центров и клиентского сервиса, ежегодно собирает до 1500 человек – спикеров, делегатов, экспонентов и посетителей выставки – профессионалов и экспертов индустрии из России и стран СНГ.

OpenScape Contact Center предоставляет все инструменты, необходимые для эффективного управления контакт-центром, предоставляет мощный пакет приложений и сервисов, включая интеграцию с ключевыми бизнес-процессами и соцсетями, а также мобильные возможности для обеспечения удобства пользования.

На стенде Unify будет проходить демонстрация функционала OpenScape Contact Center, будет представлена линейка телефонов OpenScape Desk Phone семейства CP. Технические специалисты смогут продемонстировать работу контакт-центра от Unify и ответить на все вопросы.

В первый день форума, 21 марта во время работы сессии Digital Day Владимир Долгов, Менеджер по продажам Unify в России и СНГ, расскажет о построении непревзойденного отказоустойчивого распределенного многоканального контакт центра на вашей сети.

В технологической сессии Демо-Форум Владимир Долгов расскажет как использовать Мультимедийную платформу из облака Circuit, для обмена сообщениями, передачи файлов, демонстрации экрана, голосовых и видеоконференций высокой четкости, как построить контакт-центр на базе мультимедийной платформы из облака или в рамках предприятия: софтсвича на базе протокола SIP OpenScape Voice или на конвергентной платформе OpenScape 4000 с распределённой архитектурой до 12 000 абонентов.

Пригласительный билет от Unify позволяет посетить выставку и все технологические сессии выставки 21 и 22 марта 2017 г. бесплатно. Распечатайте пригласительный билет и пройдите он-лайн регистрацию на сайте форума.

 Пригласительный билет.png  Зарегистрироваться.png

Технические данные | Решение OpenScape Contact Center Enterprise 

Техническое описание | OpenScape Enterprise Express

Технические данные | Cемейство продуктов OpenScape Desk Phone CP 

Будем рады встрече с вами!




472
(0)